Поэтапный запуск интернет-магазина

Разработка интернет-магазина

Запуск интернет-магазина реальной бизнес-компании влечет за собой сопрягающие процессы - логистику, контракты с транспортными компаниями, курьерами, точками выдачи. Банально необходимо навести порядок и сделать инвентаризацию. Еще подумать о маркетинге, каким сильным торговым предложением будет покорять магазин. Быть может все уже готово и клиенты только и жаждут переход на новый уровень взаимодействия с Вашей компанией. Но на деле все несколько медленнее.

В связи с реальным пониманием всех предстоящих проблем практично запускать интернет-магазин этапами.

Пример запуска интернет-магазина

1. Разработка дизайна магазина.

2. Запуск функционала вывода витрины товаров, оформления сделки, вариантов оплаты, личного кабинета.

3. Определения источника товаров, наполнение номенклатуры в сайт с сайтов поставщиков или синхронизация с базой 1С.

4. Интеграция с CRM или обратная связь заказов с 1С.

5. Оптимизация и продвижение магазина.

6. Управление рекламной кампанией.

7. Аналитика и доработка интернет-магазина.

Описанные шаги могут быть выполнены как за 3-4 месяца, так и за несколько лет. Все зависит от степени готовности реально начать осуществлять дистанционные продажи, сложности доработок и выгрузки базы 1С.

Какая CMS используется при разработке магазина?

Разработка интернет-магазина может быть основана на:

1. WordPress (В ряде ультра бюджетных решений это оптимальный вариант и перспектива развития проекта).

2. Opencart (Бюджетное решение).

3. Битрикс (Дорого и качественно).

При этом неважно, какое ядро используется - с любым вариантом возможна интеграция механизмов обмена 1С.