Поэтапный запуск интернет-магазина
Разработка интернет-магазина
Запуск интернет-магазина реальной бизнес-компании влечет за собой сопрягающие процессы - логистику, контракты с транспортными компаниями, курьерами, точками выдачи. Банально необходимо навести порядок и сделать инвентаризацию. Еще подумать о маркетинге, каким сильным торговым предложением будет покорять магазин. Быть может все уже готово и клиенты только и жаждут переход на новый уровень взаимодействия с Вашей компанией. Но на деле все несколько медленнее.
В связи с реальным пониманием всех предстоящих проблем практично запускать интернет-магазин этапами.
Пример запуска интернет-магазина
1. Разработка дизайна магазина.
2. Запуск функционала вывода витрины товаров, оформления сделки, вариантов оплаты, личного кабинета.
3. Определения источника товаров, наполнение номенклатуры в сайт с сайтов поставщиков или синхронизация с базой 1С.
4. Интеграция с CRM или обратная связь заказов с 1С.
5. Оптимизация и продвижение магазина.
6. Управление рекламной кампанией.
7. Аналитика и доработка интернет-магазина.
Описанные шаги могут быть выполнены как за 3-4 месяца, так и за несколько лет. Все зависит от степени готовности реально начать осуществлять дистанционные продажи, сложности доработок и выгрузки базы 1С.
Какая CMS используется при разработке магазина?
Разработка интернет-магазина может быть основана на:
1. WordPress (В ряде ультра бюджетных решений это оптимальный вариант и перспектива развития проекта).
2. Opencart (Бюджетное решение).
3. Битрикс (Дорого и качественно).
При этом неважно, какое ядро используется - с любым вариантом возможна интеграция механизмов обмена 1С.